Страница педагога-психолога

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа

"Технический лицей" города Обнинска

                                                                   

Страница педагога-психолога

 

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ

 

Здравствуйте!

Вы находитесь на  страничке педагога-психолога

МБОУ «СОШ «Технический лицей»  города Обнинска
Я рада приветствовать Вас на своей страничке!

Вы сможете познакомиться со спецификой работы педагог – психолога, системой психологической работы с детьми.
На страничке, размещена полезная информация  для учащихся, родителей, педагогов.
Желаю приятного и полезного виртуального путешествия.
Буду рада, если наша встреча окажется полезной и приведет к продуктивному сотрудничеству в будущем.

Считаю главным в работе школьного педагога-психолога  - стараться быть добрым другом  для учащихся, которые всегда могут прийти, поговорить, отдохнуть, и даже выпить чаю в кабинете психолога.

 

Осуществляю работу по следующим видам деятельности:

1.      Диагностика

Комплексные срезовые обследования учащихся:

1 класс

адаптация к школьному обучению

4 класс

переход на новый уровень образования

5 класс

адаптация к основному общему образованию

9, 10, 11 классы

профориентация

Групповая и индивидуальная диагностика учащихся

по запросу классного руководителя, родителей, администрации школы, самих учащихся

Развивающая,  коррекционная работа и психопрофилактика

2.      Индивидуальные и подгрупповые занятия с учащимися

направленные на развитие познавательной, эмоционально – волевой сферы

В первом классе

Формирование школьной зрелости учащихся и повышение эффективности социальной адаптации к окружающей действительности; познавательно-личностное развитие школьников

В пятом классе

Адаптация учащихся к среднему звену школы, развитие и коррекция познавательной и эмоционально-волевой сферы

С детьми, имеющими трудности в обучении

индивидуальные занятия по коррекции познавательной деятельности

С тревожными, агрессивными, «трудными» детьми

подгрупповые арттерапевтические занятия, психопрофилактические занятия (с использованием техник – релаксационного дыхания, сказкотерапии, музыкатерапии и проч.)

С учащимися 5-10 классов

классные часы, беседы

3.      Консультирование

педагогов

по вопросам обучения, поведения и межличностного взаимодействия конкретных учащихся

родителей

школьных проблемах ребенка

детей и подростков

по проблемам

 

4.      Просветительская работа

5.      Организационно-методическая работа

Участие в родительских собраниях

Методическое оформление кабинета психолога

Работа со стендом психолога

Оформление документации

Участие в педсоветах

Подборка диагностических и коррекционно-развивающих методик

Повышение профессионального мастерства

Посещение УМЦ педагогов-психологов города

Участие в конференциях и семинарах для психологов

 

            В работе с детьми применяю информационно-коммуникационные технологии, следующие технологии, ориентируясь на личностные структуры учащихся.

С  помощью информационных технологий актуальна реализация основных  направлений деятельности школьного педагога-психолога: диагностика, консультация, развивающая работа, просвещение, методическая работа.

В работе широко использую возможности средств ИКТ:

·         Подготовка презентаций к педсоветам,  МО,  мероприятиям, занятиям с учащимися;

·         Использование компьютерных тестов при диагностике учащихся;

·         Широкое использование аудио и видеоматериалов в работе с учащимися.

·         Изготовление буклетов, подготовка материалов для стендов и уголка профориентации ;

·         Составление заключений, мониторингов, работа с документацией и прочее;

·         Использование ресурсов ИНТЕРНЕТА.

     

        

        

 



 

 

Дата последнего обновления страницы 18.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»